В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ
расстановка для проекта, бесплатно
повышенная гарантия
действует в течение
2-х лет
условия кредитования
и лизинга
повышенная гарантия
действует в течение
2-х лет
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку и сборку или поменять на аналогичный при соблюдении определённых условий.
Тренажер принимается при наличии всех переданных документов, при сохранении товарного вида, отсутствии элементов сборки и эксплуатации, где сохранена и не нарушена целостность упаковки, так как она является частью товара.
Если товар сломался не по Вашей вине, его можно отремонтировать совершенно бесплатно, обменять, или вернуть уплаченную сумму.
Что делать, если возникли проблемы с купленным оборудованием?
Если же оборудование сломалось вследствие неправильной эксплуатации или по Вашей вине, то ремонт осуществляется по расценкам сервисной службы, и обмену или возврату не подлежит.
Вам будет оказан сервис по любым работам, в случае наличия запчастей на складе. Сроки сервисных работ и приезд мастера обсуждаются индивидуально. В регионы возможна отправка запасных частей по предоплате.Если же оборудование сломалось вследствие неправильной эксплуатации или по Вашей вине, то ремонт осуществляется по расценкам сервисной службы, и обмену или возврату не подлежит.
Необходимо позвонить по телефонам в гарантийном талоне в сервисную службу и подробно сообщить о возможных дефектах или Ваших подозрениях на брак.
Если вы находитесь в Москве или Московской области:
Вас попросят прислать фото или видео на почту сервисного центра для определения характера поломки.
Если дистанционно проблему решить не удастся или невозможно к Вам в течении 1-3 дней прибудет мастер, который даст заключение.
Если вы находитесь не в Москве и живете в другом городе:
Сервисная служба будет проводить диагностику удаленно, по телефону или в формате электронной переписки.
Необходимо будет прислать фото и видео, подтверждающие поломку, если удаленная диагностики не поможет, оборудование необходимо отправить в Москву.
Вам будут предоставлены четкие инструкции по устранению неполадок или для замены некоторых запчастей (бесплатно).
Если после рекомендаций исправность устранить не получится, необходимо будет направить оборудование в сервисный центр для последующей диагностики.